1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Сименс.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- модель прибора - он должен привезти с собой запчасти SIEMENS
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
5) По её результатам он говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
СИМЕНС.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.