1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Сименс.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель техники - с целью привезти с собою нужные запчасти Siemens
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора СИМЕНС.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.