1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер SIEMENS.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Siemens
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
СИМЕНС.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.