Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Москве

Течет, вода в поддоне - кофемашина Siemens

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне - кофемашина Siemens Течет вода под кофемашиной бренда SIEMENS? Эта довольно распространенная неисправность может приключиться как с примитивным устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может оказаться вследствие разных причин:
  • Неплотная посадка соединительных трубок.
  • Течь в одном из узлов кофе-машины. Решение – замена поврежденной детали.
  • Уплотнительное кольцо холдера утратило эластичность вследствие отложения накипи либо треснуло. Выход – выполнить декальцинацию техники либо заменить комплектующую на новую.
  • Утечка воды замечена в нагревателе воды из-за износившейся прокладки.
  • Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Вероятнее всего, повреждены уплотнительные кольца. Выход – замена уплотнителя.
  • Не герметичны уплотнительные прокладки в емкости для воды.
Если вы столкнулись с какой-то из вышеуказанных неполадок, позвоните нашим сервисным инженерам - они предложат ремонт кофемашины СИМЕНС!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать: адрес нужное клиенту время приезда марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою нужные запчасти Siemens Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Siemens. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Siemens.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  1. удобное посетителю время приезда
  2. марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые детали СИМЕНС
  3. адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники SIEMENS. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена мультиклапана
замена бойлера
замена крана
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нём указан перечень новых запчастей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый стаж в обслуживании кофемашин Сименс с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят кофеварку Сименс.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор СИМЕНС за первый приезд, мастер уже по телефону спрашивает у Вас все признаки поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных узлов Siemens и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники Сименс, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника SIEMENS собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630