1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Siemens.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые детали СИМЕНС
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
SIEMENS.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.