1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SIEMENS.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- марку+модель техники - чтобы взять с собою необходимые запасные части СИМЕНС
- удобное потребителю время визита
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Siemens.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.