Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Москве

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина Siemens

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина Siemens Перестала работать кофемашина производителя Siemens — заблокировалась и не реагирует? Данная поломка может случиться как с наиболее простым, так и мультифункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть различными:
  • Машина засорена накипью. Выход – выполнение сервисного обслуживания.
  • Вышла из строя кофемолка.
  • Запали кнопки на панели управления.
  • Дисплей блокирован, техника не реагирует на нажатие кнопок по причине поломки электронной платы.
  • Заблокировался заварочный механизм. Скорее всего, вы засыпали слишком много зерен кофе либо механизм сломался. Выход – проверка и починка механизма.
В случае, если прибор не реагирует на нажатия кнопок, звоните для проведения ремонта кофеварки СИМЕНС в нашу ремонтную службу!
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: ваш адрес модель техники - чтобы привезти с собою все детали Siemens удобное заказчику время визита Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Siemens. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер СИМЕНС.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  1. марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все запасные детали SIEMENS
  2. адрес
  3. удобное заказчику время приезда
Часто мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Сименс. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена крана
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена помпы
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём указан перечень установленных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в ремонте кофемашин СИМЕНС с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофе-машину SIEMENS.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Siemens за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов Сименс и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Siemens, мы делаем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника SIEMENS смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
список районов

Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630