1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер СИМЕНС.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все запасные детали SIEMENS
- адрес
- удобное заказчику время приезда
Часто мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
Сименс.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.