Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Москве

Кофемашина Siemens - не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина Siemens - не взбивает молоко Довольно нередки ситуации, когда кофе-машина модели SIEMENS не взбивает или недостаточно взбивает молочную пену - это может случаться по самым различным причинам:
  1. Взбиванию молока мешает накипь, которая забила отверстие пароблока. Решение – систематически очищайте от накипи Сименс.
  2. Неправильно собран или неправильно смонтирован диспенсер - механизм подачи пара в бункере для молока.
  3. Вы используете молоко излишне малой жирности – менее 3%, излишне высокой температуры или восстановленное из сухого молока.
  4. Неисправность механизма подачи пара или выход из строя датчика температуры.
  5. Кофемашина не засасывает молоко из-за загрязнения механизма подачи молока.
  6. Загрязнились трубки капучинатора - взбивателя молока, на них образовался «молочный» налет. Решение – очистка отверстий узла.
Для быстрой диагностики и ремонта кофемашин Siemens обращайтесь к нашим мастерам!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать: марку+модель прибора - с целью захватить с собою все детали Siemens удобное Вам время начала ремонта ваш адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Siemens. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  1. марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные части СИМЕНС
  2. нужное Вам время визита
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора SIEMENS. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена бака воды
1,5
категория 2 замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена помпы
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена крана
ремонт гидросистемы
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень новых запасных частей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный стаж в обслуживании кофеварок SIEMENS с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят кофемашину СИМЕНС.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Сименс за один приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных модулей Siemens и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Сименс, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника СИМЕНС состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
список округов

Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630