1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные части СИМЕНС
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора
SIEMENS.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.