1) Клиент звонит нам или посылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер СИМЕНС.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- марку-модель техники - чтобы привезти с собою необходимые детали Сименс
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Siemens.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.