1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер СИМЕНС.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части Siemens
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Сименс.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.