1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Сименс.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- удобное клиенту время приезда
- марку/модель техники - чтобы взять с собою запасные части СИМЕНС
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
SIEMENS.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.