Ремонт бытовой Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Москве

Не молет кофемолка - кофемашина Siemens

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка - кофемашина Siemens Нередко встречается такая неисправность, когда кофеварка производителя SIEMENS не молет кофе. Наиболее простая причина – закончились кофейные зерна, проверьте их наличие. В случае, если кофе в емкости есть, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые разные причины этой неисправности:
  • Жернова засорены кофейными отходами. Выход – аккуратная разборка кофе-машины и чистка жерновов. Вышел из строя редуктор кофемолки.
  • Кофемолка не мелет по причине чересчур жирных или сырых зерен.
  • Сбоит программная плата. Выход – замена сломанного модуля.
  • Шнек кофемолки не начинает вращение из-за износа соединения с электродвигателем.
  • Устройство не молет зерна кофе из-за поломанных ножей.
Доверьте ремонт кофемашины фирмы Сименс специалистам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает: удобное посетителю время приезда марку-модель техники - он должен взять с собою нужные детали Siemens ваш адрес Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Siemens. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Сименс.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  • удобное клиенту время приезда
  • марку/модель техники - чтобы взять с собою запасные части СИМЕНС
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники SIEMENS. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена помпы
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена крана
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список купленных запчастей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили солидный стаж в ремонте кофемашин СИМЕНС с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофемашину СИМЕНС.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Siemens за единственный приезд, мастер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов Сименс и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в починке крупной техники Siemens, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника SIEMENS собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630