1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер SIEMENS.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
- марку+модель прибора - дабы привезти с собой необходимые детали Сименс
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники
СИМЕНС.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.