Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Москве

Не греет воду - кофемашина Siemens

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду - кофемашина Siemens Ваша кофеварка бренда СИМЕНС не греет воду и не может сварить чашку утреннего кофейного напитка? Существует множество причин, из-за которых техника могла поломаться:
  • Некорректная работа температурного датчика.
  • Сломался датчик температуры и не нагревается вода.
  • Понижение температуры из-за утечки в бойлерном блоке. Выход – замена изношенных резиновых уплотнителей.
  • Машина не нагревает воду по той причине, что электронная плата не дает импульс на старт нагрева. Выход – смена электронного модуля Siemens.
  • Вода не греется потому, что неисправен нагревательный элемент. Решение – замена.
  • Техника не греет воду из-за окисления разъемов электрической схемы бойлера.
Поручите ремонт кофемашины SIEMENS квалифицированным мастерам, звоните в наш сервисный центр!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: удобное посетителю время визита марку-модель техники - чтобы взять с собой нужные детали Siemens адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер SIEMENS.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время приезда
  • марку+модель прибора - дабы привезти с собой необходимые детали Сименс
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники СИМЕНС. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена жерновов
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена помпы
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  2. при заявке на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 %
  3. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте кофемашин Siemens с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофе-машину Сименс.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор СИМЕНС за единственный визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов Сименс и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Siemens, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника SIEMENS собрана из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630