Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Москве

Кофемашина Siemens - мигает лампочка ошибки

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Кофемашина Siemens - мигает лампочка ошибки На дисплее кофе-машины модели Сименс горит надпись кода ошибки? Таким методом техника сигнализирует о необходимости декальцинации или о поломке какого-либо механизма, вот почему не стоит не обращать внимание на надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, из-за которых моргают некоторые лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть совершенно разными:
  • Закончились зерна в бункере кофемолки.
  • Блокирован либо поврежден центральный заварной механизм.
  • Неисправен датчик бойлерного блока. Решение – замена неисправной детали.
  • В емкости отсутствует вода.
  • Моргают индикаторы обслуживания. Выход – провести профилактическое обслуживание устройства.
  • Неисправен датчик температуры подогрева воды. Выход – смена отказавшего датчика.
  • В гидросистему кофемашины попал воздух.
  • Заполнен поддон с кофейным жмыхом.
Смысл кодов ошибок прочитайте в инструкции по эксплуатации. Для модельного ряда кофеварок SIEMENS характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
Add beansКонтейнер для зерен кофе пуст
  • Закончилось кофе. Засыпьте кофейные зерна в контейнер для зерен кофемашины
Brewing unit missingЦентральное заварное устройство кофемашины отсутствует или заблокировано
  • Если центральный заварный блок (блок заваривания, заварное устройство, заварочный механизм) является съемным, то попробуйте его осторожно извлечь. Осмотрите его на предмет отсутствия механических повреждений или сильных загрязнений. Установите заварный блок на место.
Empty traysЗаполнен поддон отработанного кофе (жмыха)
  • Опустошить и вымыть поддон. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты концевика положения поддона (находятся на дальней стороне поддона)
Error 1Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на пароблоке.
  • Возможно, ремонт пароблока
Error 2NTC-датчик (термодатчик) находится за пределами диапазона измерений температуры: кофемашина охладилась до температуры ниже +5° С или NTC-датчик вышел из строя.
  • Возможно, кофемашина слишком холодная (менее +5 °C). Выключите кофемашину и дождитесь когда ее температура сравняется с комнатной. Если после этого кофеварка все-равно не запускается, то необходимо обращение в СЦ
Error 5Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на термоблоке
  • Возможно, ремонт термоблока
Error 8Ошибка редуктора (привода) кофемашины / не удалось инициализировать заварочный блок (ЦЗУ) / поршень ЦЗУ не может быть перемещен в верхнее положение.
  • Неправильно проведенная процедура очистки - чистящая таблетка была вставлена раньше времени и заблокировала ЦЗУ.
  • Неправильная эксплуатация - заварочный блок был заполнен слишком большим количеством молотого кофе или кофе в зернах через слот для молотого кофе.
  • Неправильная настройка кофемолки - слишком мелкий или слишком грубый помол
  • Отключите прибор от электросети, снимите заварочный узер и тщательно промойте его проточной водой. Если необходимо, отрегулируйте настройки кофемолки.
Fill up pipe-system"Завоздушивание" системы (попадание воздуха в гидросистему кофемашины)
  • Необходимо заполнить гидросистему кофемашины водой включив режим подачи горячей воды/пара
Trays missingПоддон отработанного кофе отсутствует или неправильно установлен
  • Установить поддон кофемашины. Если поддон уже установлен, то повторно его извлечь и через 10с вновь правильно установить. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты (находятся на дальней стороне поддона)
Относительно ремонта кофемашины СИМЕНС звоните в наш сервис-центр, мы отремонтируем прибор прямо сегодня!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Siemens. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: нужное Вам время приезда марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные детали Siemens ваш адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  • марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою запчасти Сименс
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники SIEMENS. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена мультиклапана
замена крана
замена бойлера
замена термостата, датчиков
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  6. при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  7. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень приобретенных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании кофеварок СИМЕНС с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют кофемашину Siemens.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор SIEMENS за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Сименс и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники СИМЕНС, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Siemens собрана из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630