Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Москве

Кофемашина Siemens - гудит, свистит, шумит

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Кофемашина Siemens - гудит, свистит, шумит Ваша кофеварка модели SIEMENS гудит и издает шум? Устройство недвусмысленно предупреждает вас о поломке, а причины ее могут быть самыми различными:
  1. Засорилась система трубочек, сквозь которые поступает горячая вода. Выход – требуется прочистка специальными средствами.
  2. В случае, если устройство гудит и издает резкий треск, то, вероятнее всего, в резервуаре отсутствует вода или мешает воздушная пробка.
  3. Шумит неисправная помпа кофе-машины. Выход – замена.
  4. Резкий металлический скрежет в процессе помола свидетельствует о неисправности кофемолки.
  5. Гул и шум может быть признаком неисправности управляющего модуля Siemens.
  6. Свист и шипение из заварочного устройства – признак засорения сеточки устройства и фильтра. Выход – декальцинация устройства и чистка сеточки.
  7. Сильно трещит заварочное устройство во время приготовления кофейного напитка. Решение – очистить механизм от загрязнений и смазать все трущиеся части.
C любым посторонним звуком звоните как можно скорее в сервис, который профилируется на ремонте кофе-машин СИМЕНС!
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Все поломки

Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет: нужное Вам время визита марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запчасти Siemens ваш адрес Иногда мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Siemens. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер СИМЕНС.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  • модель прибора - он должен привезти с собой необходимые детали SIEMENS
  • ваш адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Siemens. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена жерновов
замена крана
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список новых запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в ремонте кофемашин СИМЕНС с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофемашину Сименс.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Сименс за 1 приезд, мастер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Siemens и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники Сименс, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости везти неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника SIEMENS смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630