1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер СИМЕНС.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- модель прибора - он должен привезти с собой необходимые детали SIEMENS
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Siemens.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.