1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запасные части СИМЕНС
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её результатам он сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
SIEMENS.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.