Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Москве

Кофемашина Siemens - горький вкус кофе

кофемашина горький вкус кофе?

кофемашина горький вкус кофе?

Кофемашина Siemens - горький вкус кофе Ваша кофеварка производителя СИМЕНС выдает несвойственный для этого сорта вкус кофе? Это одна из наиболее неприятных ситуаций, причины которой могут быть самыми разными:
  • Сломалась система термоконтроля, в результате чего устройство подает воду излишне высокой или излишне низкой температуры. Решение – диагностика и починка узла.
  • Вы применяете для кофемашины хлорированную воду.
  • В трубочках помпы, подающей воду, скопилась грязь и отложился плесневый налет.
  • Своевременно не проводилась чистка механизма кофеварки и на нем накопились кофейные масла и жиры. Они прогоркают и портят вкус напитку. Решение – аккуратная разборка и профилактика узла.
  • Кофе заваривается из пережаренных либо прогорклых зерен, или давний помол вместо свежесмолотого кофе.
  • Излишне горький вкус зачастую обусловлен приготовлением кофейного напитка из 100% робусты.
  • Берется избыточное количество кофе на одну чашку либо кофейная таблетка очень сильно запрессована.
Если вкус готового кофе - странный, то пора позвонить профессиональному в ремонтах кофе-машин SIEMENS мастеру!
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно должен записать: нужное потребителю время визита адрес марку/модель техники - дабы сразу взять с собою все необходимые детали Siemens Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запасные части СИМЕНС
  • нужное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её результатам он сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники SIEMENS. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена помпы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена бойлера
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт двух приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень купленных запчастей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании кофе-машин Siemens с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину Siemens.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор SIEMENS за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных модулей СИМЕНС и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Сименс, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти габаритные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Сименс состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630