1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Siemens.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части СИМЕНС
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Сименс.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.