1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Сименс.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой запчасти СИМЕНС
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора SIEMENS.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.