1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер СИМЕНС.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные части Сименс
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
SIEMENS.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.