Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Siemens в Москве

Холодильник Siemens: выбивает автомат, пробки, УЗО

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Холодильник Siemens : выбивает автомат, пробки, УЗО Сразу после включения или через некоторое время после старта работы холодильника бренда СИМЕНС выбивает автомат? Это достаточно существенная проблема, которую нельзя оставлять нерешенной. Причина, по которой холодильник выбивает пробки, может быть совершенно различной:
  1. Произошло межвитковое замыкание обмоток мотора холодильника.
  2. Проводка не рассчитана на одновременное подсоединение нескольких мощных приборов. Решение – смените пробки на повышенной мощности.
  3. Сломалась электрическая вилка. В некоторых случаях дефект виден невооруженным глазом – к примеру, сетевая вилка может почернеть или оплавиться. Решение – смена сломанной детали.
  4. Если холодильник выбивает УЗО и при этом пахнет подгоревшим пластиком, это признак выхода из строя управляющей платы. Решение - починка или замена, в зависимости от степени повреждения блока.
  5. Поломано пускозащитное реле, которое предназначено для защиты мотора от перегрузки.
  6. Вышла из строя электророзетка, в которую подключено устройство. Для проверки попробуйте подсоединить в нее иную бытовую технику. В случае, если автомат снова сработает, то проблема как раз в розетке.
Если холодильник используется вами уже давно, его сетевая вилка и кабель имеют исправный вид, а электрическая сеть не перегружена излишним количеством подключенных электроприборов, то, скорее всего, устройство нуждается в профессиональном ремонте. Выявить причину и устранить поломку может только опытный профессионал, и чем быстрее вы позвоните в сервисный центр по ремонту холодильников Сименс, тем будет лучше. Любая задержка в данном случае грозит более существенными проблемами.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Siemens. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, запишет: нужное Вам время приезда марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой все запасные детали Siemens адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Siemens. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер СИМЕНС.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные части Сименс
  • удобное клиенту время приезда
  • адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора SIEMENS. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на починку от 2 приборов : - 20 процентов
  2. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список купленных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте холодильников СИМЕНС с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник SIEMENS.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор SIEMENS за один визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором всевозможных модулей Сименс и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке крупной техники Siemens, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить неудобные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Siemens состоит из сменных узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630