1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер SIEMENS.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку-модель техники - дабы привезти с собой все нужные детали Сименс
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Siemens.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.