1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- модель техники - с целью захватить с собою все нужные запасные детали СИМЕНС
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники
Сименс.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.