Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Siemens в Москве

Не включается, не выключается: холодильник Siemens

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается : холодильник Siemens Ваш холодильник модели Сименс совершенно не желает включаться или, напротив, работает непрерывно? Это одна из наиболее печальных проблем, поскольку в случае продолжительной неисправности все припасы скоропортящейся еды окажутся выброшенными в мусорное ведро.

Холодильник не включается

Причины могут быть разными – от простых до серьезных:
  • Поломка электророзетки или электрического кабеля.
  • Загрязнение контактов.
  • Низкий уровень напряжения в электросети.
  • Поломка системы управления температурными режимами.
  • Выход из строя электродвигателя.
Если дело не в низком напряжении либо почерневшей розетке, а установленный у вас холодильник все равно не запускается, то нужно воспользоваться помощью опытных специалистов - они способны грамотно диагностировать источник проблем.

Холодильник SIEMENS не выключается

Время от времени возникает такая проблема – холодильник не выключается и функционирует не переставая, хотя должен бы выключаться через определенные периоды времени. Проблема эта бывает обусловлена как технической неисправностью, так и неаккуратностью хозяев квартиры. Самыми вероятными причинами, вследствие которых техника не отключается, могут стать:
  • Большой износ контура уплотнения на дверях.
  • Выход из строя электронного модуля Siemens.
  • Утечка хладагента или загрязнение капиллярного трубопровода.
  • Плохое закрытие дверцы.
  • Некорректная работа температурного датчика.
  • Эксплуатация холодильника в условиях с высокой температурой окружающего воздуха.
Если игнорировать эту поломку, то такая ситуация приведет к печальным итогам – компрессор весьма скоро может сломаться. Необходимо незамедлительно позвонить в специализированный сервис по ремонтам холодильников SIEMENS. Опытные специалисты в минимальные сроки определят истинную причину поломки и ликвидируют ее.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Siemens. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запасные детали Siemens удобное заказчику время начала ремонта адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер СИМЕНС.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  1. адрес
  2. удобное посетителю время приезда
  3. марку/модель прибора - он должен привезти с собой нужные запчасти Siemens
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Сименс. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • при заявке на починку от двух приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень купленных деталей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили солидный опыт в обслуживании холодильников SIEMENS с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник СИМЕНС.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Siemens за 1 приезд, специалист сразу по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Сименс и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники SIEMENS, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника СИМЕНС смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
список округов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630