Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Siemens в Москве

Не работает, перестал холодить: холодильник Siemens

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить : холодильник Siemens Ваш холодильник марки SIEMENS плохо работает – мало холодит и некачественно холодит продукты? Это весьма распространенная неисправность как для двухкамерных, так и однокамерных моделей. Некачественная работа холодильной техники вызывается множеством различных причин:
  • Перегорел электромотор вентиляторного механизма. Решение – замена сломанного узла.
  • Вышел из строя мотор.
  • В морозильной или холодильной камере образовалась снежная шуба и замерз блок вентилятора.
  • Неплотно закрывается дверца - вероятнее всего, износился уплотнитель. Также, плотному закрытию способен мешать какой-то предмет в камере.
  • Произошла утечка фреона вследствие нарушения герметичности испарителя. Решение – выявление места утечки, восстановление герметичности и перезаправка рабочего вещества.
Если установленный у вас холодильник перестал работать хорошо, и вы регулярно вынуждены выкидывать испорченные продукты, следует незамедлительно обратиться в сервис-центр. Опытный специалист оперативно установит источник неисправности и проведет ремонт холодильника марки СИМЕНС и замену вышедшего из строя узла.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: удобное Вам время визита марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою запасные части Siemens ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Сименс.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали Siemens
  3. нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники СИМЕНС. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании холодильников SIEMENS с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят холодильник Сименс.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Сименс за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных модулей Siemens и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники SIEMENS, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника СИМЕНС смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630