1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Сименс.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали Siemens
- нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники СИМЕНС.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.