Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Siemens в Москве

Холодильник Siemens: не морозит, плохо замораживает

холодильник не морозит, плохо замораживает?

холодильник не морозит, плохо замораживает?

Холодильник Siemens : не морозит, плохо замораживает Если установленный у вас холодильник излишне сильно или плохо замораживает, это повод насторожиться, ведь любые аномалии температуры способны сделать скоропортящиеся пищевые продукты непригодными к употреблению.

Холодильник сильно морозит

В ситуации, если холодильное устройство сильно морозит, то стоит вначале проверить все установленные настройки, вероятно, терморегулятор настроен на максимум либо установлена функция ускоренной заморозки. В случае, если и при правильных настройках холодильник перемораживает еду, причины этого явления бывают самыми различными:
  • Отказал электромагнитный клапан.
  • Вышла из строя электронная плата.
  • Износился уплотнительный контур.
  • Неисправен температурный датчик либо воздушный датчик.
Если дело не в тривиальной ошибке при регулировке температурного режима, то последующую диагностику и ремонт следует поручить квалифицированным профессионалам ремонтной мастерской.

Холодильник Сименс не морозит

Ваш холодильник работает – вы слышите звук мотор-компрессора, в холодильной камере горит лампочка, однако устройство слабо морозит продукты или не морозит вовсе? Возможны следующие причины данного явления:
  • Сломался терморегулятор.
  • Неисправен мотор-компрессор.
  • Имеет место утечка фреона вследствие разгерметизации испарителя.
  • Забились циркуляционные трубки системы охлаждения.
Ситуация, когда холодильник не морозит или перемораживает, чревата порчей пищи. Поэтому потребуется как можно быстрее вызвать квалифицированного специалиста по ремонту холодильника SIEMENS, который восстановит работоспособность устройства в минимальные сроки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, выясняет: марку+модель техники - он должен захватить с собою необходимые запасные части Siemens адрес удобное клиенту время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Siemens.
  2. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные детали Сименс
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора SIEMENS. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нём указан список купленных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании холодильников SIEMENS с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник Siemens.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Siemens за один приезд, мастер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Сименс и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники СИМЕНС, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника СИМЕНС смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630