1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер СИМЕНС.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- модель прибора - он должен взять с собою все нужные запасные детали Siemens
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
Сименс.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.