Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Siemens в Москве

Греется стенка или компрессор – холодильник Siemens

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор – холодильник Siemens Обладателей холодильной техники довольно часто волнует вопрос - все ли в порядке, если в ходе работы греется стенка холодильника марки Сименс или компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок корпуса устройства в процессе функционирования – в целом, вполне обыденное явление. Испаритель встроен в стенки корпуса и достаточно сильно нагревается в процессе работы. Однако, корпус должен охлаждаться, когда испаритель не функционирует. И если они постоянно горячие, то это явление может быть вызвано разными причинами:
  • Испаритель усиленно морозит после оттаивания, чтобы оперативно обеспечить требуемый терморегулятором режим температуры.
  • Вы одновременно поместили очень большое количество продуктов питания.
  • Двери излишне часто открывается или вышел из строя уплотнительный контур.
  • Очень мал воздушный зазор между устройством и стенами помещения.
  • Включена функция «Экстра заморозка», и электродвигатель морозит беспрерывно.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, обратитесь в сервис-центр холодильников SIEMENS. Опытный мастер способен быстро установить источник проблемы и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Многие хозяева дома, делая уборку за холодильником, иногда замечают сильный нагрев компрессора и задаются вопросом, по какой же причине греется компрессор - не будет ли перегрева? Мотор становится слишком горячим по многим причинам:
  • Загружено чрезмерно большое количество продуктов либо они расположены слишком близко к задней стенке устройства.
  • Неисправность испарителя или утечка хладагента.
  • Дверцы чрезмерно долго либо слишком часто находятся в открытом состоянии.
  • Слишком большой износ электродвигателя.
  • Выход из строя термостата.
  • Наледь - наросла слишком большая ледяная шуба.
  • В холодильник помещены слишком горячие или теплые продукты питания.
В случае, если вы обнаружили, что мотор стал очень горячим, оформите вызов специалиста по ремонту холодильников фирмы Siemens. Грамотный профессионал найдет достоверную причину излишнего нагрева холодильной техники и, при необходимости, выполнит ремонт.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, проясняет: удобное посетителю время приезда марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой запчасти Siemens адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Siemens. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер СИМЕНС.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запасные детали SIEMENS
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Siemens. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список купленных узлов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в ремонте холодильников SIEMENS с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник СИМЕНС.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Сименс за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента все симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных узлов СИМЕНС и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Сименс, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Siemens состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630