1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все детали СИМЕНС
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
SIEMENS.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.