Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Siemens в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО: духовой шкаф Siemens

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : духовой шкаф Siemens Выбивает автомат сразу после включения или в процессе нагрева духового шкафа производителя SIEMENS? Причины могут быть самыми различными:
  • Выбивает автомат из-за короткого замыкания, которое вызвано повреждением проводки устройства.
  • Нарушена изоляция проводки, имеется утечка тока на корпус.
  • Одновременно работает большое количество мощной бытовой техники, и вследствие большой нагрузки вышибает УЗО.
  • Пробит ТЭН - нагревательный элемент. Выход – замена его.
  • Сломаны штепсельная вилка или розетка.
  • Если пробки выбивает через какое-то время после включения, то, возможно, неисправен переключатель мощности. Решение – смена поломанной детали.
Опытные мастера проделают ремонт духовки СИМЕНС оперативно и качественно - обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает: удобное клиенту время визита ваш адрес марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою запасные части Siemens Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  1. адрес
  2. марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все детали СИМЕНС
  3. нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора SIEMENS. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень купленных узлов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании духовых шкафов Siemens с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят духовку Siemens.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор SIEMENS за единственный визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием всевозможных узлов СИМЕНС и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства клиентов, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Сименс, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Сименс смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630