1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собой запасные части СИМЕНС
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Сименс.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.