1) Потребитель звонит нам или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Сименс.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- модель техники - он должен привезти с собой нужные детали СИМЕНС
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Siemens.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.