1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер SIEMENS.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые запчасти СИМЕНС
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Сименс.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.