1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер SIEMENS.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно выясняет:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части Siemens
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора СИМЕНС.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.