Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Siemens в Москве

Не регулируется: духовой шкаф Siemens

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется : духовой шкаф Siemens В духовом шкафе производителя SIEMENS не регулируется мощность нагрева? Разберем вероятные причины:
  • Неисправный терморегулятор духовки. Решение – замена регулятора СИМЕНС.
  • Засорены жиклеры газовой горелки, вследствие чего пламя слабо горит.
  • Заело поворотный селектор режимов либо нарушены контакты. Решение – ремонт или смена поврежденной детали.
  • Засорились контакты в штепсельной вилке либо утраченный контакт сетевого кабеля у выхода из штепселя либо из корпуса.
  • Сломался ТЭН - модуль нагрева.
Ремонт духовки Сименс стоит поручить компетентным специалистам, мы ожидаем ваш звонок уже сейчас!
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Siemens. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: удобное посетителю время приезда ваш адрес модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные части Siemens Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Siemens. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер SIEMENS.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно выясняет:
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
  • модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части Siemens
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора СИМЕНС. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена гриля
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень установленных узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте духовок SIEMENS с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовой шкаф Siemens.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Сименс за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов Siemens и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники Сименс, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника СИМЕНС состоит из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630