Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Siemens в Москве

Не работает: духовой шкаф Siemens

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает : духовой шкаф Siemens Не работает духовой шкаф бренда Siemens? Причины этой ситуации могут быть самыми разными:
  • Окисление проводки электрической схемы.
  • Неисправен вентилятор обдува.
  • Отказал сенсор контроля температуры либо температурный регулятор. Выход – замена неисправного узла.
  • Сгорела электрическая розетка либо вышла из строя сетевая вилка.
  • Активирована опция «замок от детей».
  • Неправильное подключение духовки
  • Некорректная регулировка подачи газа.
  • Поврежден ТЭН - блок нагрева. Решение – смена его.
  • Поломался переключатель режимов мощности.
Доверьте ремонт духового шкафа SIEMENS квалифицированным мастерам, позвоните нам уже сегодня!
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать: адрес марку/модель прибора - он должен захватить с собою нужные запчасти Siemens удобное посетителю время визита Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер СИМЕНС.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • марку/модель техники - с целью взять с собою нужные запасные детали Сименс
  • удобное посетителю время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора SIEMENS. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена термостата
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена гриля
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на ремонт от двух приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём указан список установленных узлов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте духовых шкафов Siemens с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят духовку Сименс.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор SIEMENS за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Сименс и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники Siemens, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника СИМЕНС смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
перечень районов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630