1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер СИМЕНС.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- марку/модель техники - с целью взять с собою нужные запасные детали Сименс
- удобное посетителю время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора SIEMENS.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.