1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Сименс.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- адрес
- удобное потребителю время визита
- марку-модель техники - дабы привезти с собою необходимые детали СИМЕНС
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Siemens.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.