Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Siemens в Москве

На дисплее код ошибки - духовой шкаф Siemens

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - духовой шкаф Siemens На дисплее духовки производителя SIEMENS загорелся код ошибки? Выясним причины этой ситуации:
  • Отказал датчик температуры или отсутствует сигнал между платой управления и сенсором температуры. Выход – ремонт или смена поломанной детали.
  • Неисправна панель с кнопками управления. Решение – замена комплектующей.
  • Слишком низкое напряжение в сети питания.
  • Неисправна плата управления. Решение – замена управляющего блока СИМЕНС.
  • На экране мигает значение времени из-за скачка электропитания.
  • На табло горит сообщение об активации режима демонстрации.
Звоните в наш сервис-центр, дабы после ремонта духового шкафа Сименс прибор впоследствии радовал вас безупречной работой!
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Siemens. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить: марку+модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запчасти Siemens нужное посетителю время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Siemens. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Сименс.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  1. адрес
  2. удобное потребителю время визита
  3. марку-модель техники - дабы привезти с собою необходимые детали СИМЕНС
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Siemens. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена реле
замена гриля
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку 2 единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных запасных частей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали существенный стаж в ремонте духовок СИМЕНС с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят духовой шкаф Siemens.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Siemens за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей SIEMENS и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в починке техники SIEMENS, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Сименс смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630